логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинг силы составов команд

Время построения рейтинга: 22:36:41, 23.06.2024
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Федерация:
Дивизион:
Команд: 28
Лига Конт Команда Див s11 s14 s17 Vs Общая
стоим.
1. 702. 140. Мтибва Шугар (Туриани) D1 2887 3401 3781 2638 919 377
2.
1
854. 166. Африкан Лайон (Дар-эс-Салам) D1 2643 3317 3845 2576 746 961
3.
2
910. 179. Гейта Голд (Сонгеа) D1 2779 3293 3703 2560 649 947
4. 1361. 273. Коастал D1 2673 3177 3397 2424 818 173
5.
3
1726. 343. Азам D1 2741 2975 3230 2343 1 031 881
6. 1967. 386. ДжиДжи (Додома) D1 2524 2944 3256 2295 733 534
7.
3
2570. 502. Каджера Шугар (Букоба) D1 2315 2834 3191 2191 701 042
8.
1
2734. 527. Симба (Дар-эс-Салам) D1 2506 2741 2978 2166 967 300
9.
1
2788. 542. Янг Африканс (Дар-эс-Салам) D1 2433 2733 3049 2159 570 152
10.
1
3083. 593. Намунго (Линди) D1 2415 2694 2938 2116 1 060 072
11.
2
4270. 825. Мбея Сити D1 2264 2511 2715 1962 439 033
12.
1
4666. 911. Мбао (Танга) D1 2112 2466 2743 1917 531 203
13.
3
5248. 1021. Табора Юнайтед (Дар-эс-Салам) D1 2054 2364 2634 1847 504 467
14. 5296. 1032. Сингида Юнайтед D1 2029 2360 2645 1842 518 835
15. 5466. 1070. Ихефу (Чаке-Чаке) D2 1961 2319 2663 1820 368 763
16.
3
6068. 1177. ТанЗебрас (Дар-эс-Салам) D1 1984 2210 2493 1751 555 194
17.
5
6245. 1203. Кинондони (Шиньянга) D2 1970 2281 2353 1730 658 450
18.
1
7168. 1358. Полиси Морогоро D1 1879 2056 2195 1612 578 551
19.
1
7492. 1415. Липули (Иринга) D2 1835 2036 2104 1572 642 821
20. 8351. 1580. Руву Старс (Додома) D2 1618 1844 2082 1461 435 930
21. 9297. 1739. Призонс (Мбея) D2 1423 1663 1938 1330 528 238
22.
1
10032. 1876. Биашара Юнайтед (Занзибар) D2 1248 1538 1784 1197 371 246
23.
1
10349. 1917. ДЖКТ Танзания (Мбейе) D2 1228 1438 1632 1128 217 912
24. 10608. 1966. Мвадуи Юнайтед (Шиньянга) D2 1131 1343 1559 1061 272 306
25.
1
10913. 2023. Стэнд Юнайтед (Шиньянга) - 1035 1253 1437 976 191 564
26.
1
11077. 2058. Гвамбина (Мисунгви) - 980 1184 1392 931 149 694
27.
1
11297. 2109.
Нданда (Мтвара)
- 905 1110 1296 867 76 385
28.
1
11354. 2126. Эшанти Юнайтед (Дар-эс-Салам) - 892 1094 1275 854 73 960
Лига Конт Команда Див s11 s14 s17 Vs Общая
стоим.
Команд: 28
Примечание: s11, s14, s17 - сумма сил с учетом спецвозможностей лучших 11, 14 и 17 игроков
(s11, s14 учитывается только 1 вратарь, s17 - обязательно 2 вратаря)
Vs - рейтинг силы команды с учетом спецвозможностей в длительных соревнованиях
Используйте названия столбцов для сортировки по возрастанию или убыванию соответствующих показателей и названия команд для подробной информации по команде.
В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть