логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинг прогрессивности составов команд

Время построения рейтинга: 19:35:11, 23.06.2024
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Федерация:
Дивизион:
Команд: 74
Лига Конт Команда Див Прогресс
1. 177. 71. Альбертс (Рига) D1 5179,840
2. 1042. 350. Салдус Провими (Лиепая) D1 4444,170
3. 1241. 421. Спартак (Юрмала) D2 4347,820
4.
4
1498. 502.
Елгава
D1 4258,230
5.
1
1549. 522. Рига D1 4241,910
6.
1
1657. 563. Даугавпилс D1 4209,060
7.
1
1713. 583. Тукумс-2000 D1 4190,880
8.
1
1719. 586. Плявиняс D1 4188,870
9.
1
2594. 871. Лудза-ВРС (Седа) D2 3960,870
10.
1
2846. 962. ФК Приекули D3-B 3902,270
11.
3
3446. 1154. Вентспилс D1 3764,870
12.
8
3455. 1160. РФШ (Рига) D2 3762,900
13.
2
3578. 1206. Стайцелес Бебри D2 3735,280
14.
5
3815. 1284. Сконто (Рига) D1 3690,480
15.
2
3888. 1301. Резекне D1 3677,240
16.
3
3970. 1328. Юрниекс (Рига) D2 3658,660
17.
5
4198. 1394. Балви D1 3610,540
18.
4
4472. 1480. Ной (Юрмала) D2 3547,200
19.
4
5085. 1682. Нью Прожект (Рига) D2 3431,370
20.
4
5581. 1832. Карамба (Рига) D1 3335,870
21.
3
5732. 1878. АудаНео (Рига) D1 3309,340
22.
4
5845. 1917. Бугрофф (Бауска) D1 3287,660
23.
4
5975. 1959. ФК Кекава D3-A 3264,600
24.
4
6050. 1985.
Ауда (Кекава)
D2 3250,540
25. 6324. 2083. Альбатрос (Огре) D1 3194,380
26.
5
6490. 2139.
Валмиера
D3-B 3162,650
27.
1
6641. 2188. Динамо (Рига) D2 3131,670
28.
14
7596. 2518. Прогресс (Рига) D2 2926,790
29. 7745. 2560. Олайне D2 2897,440
30.
3
7787. 2575. Трактор (Рига) D1 2886,870
31.
3
7950. 2632. Ринужи-Стронг (Рига) D2 2841,980
32.
1
7970. 2642. Метта (Рига) D3-B 2836,430
33.
5
8117. 2693. Гробиня D3-A 2798,450
34.
1
8307. 2760. Кароста (Лиепая) D3-B 2751,480
35.
1
8328. 2765. Добеле D2 2746,290
36.
9
8524. 2832. Супер Нова (Рига) D3-A 2697,540
37.
6
8776. 2933. ФК Илуксте D2 2636,250
38.
11
8786. 2936. Кадага (Адажи) D3-A 2633,510
39.
2
8960. 2993. Саласпилс D2 2579,120
40.
1
9116. 3051.
Микс-ФМ Гросс (Рига)
D3-A 2540,090
41.
1
9320. 3114. Упесциемс (Рига) D3-B 2475,270
42.
1
9325. 3119. РКБ-Арма (Рига) D3-B 2473,070
43.
8
9429. 3155. РТУ (Рига) D2 2432,490
44.
12
9457. 3167.
Огре
D3-B 2420,920
45.
15
9515. 3184. Екабпилс D3-A 2397,730
46. 9629. 3236. Лиепая D3-B 2357,920
47.
2
9669. 3252. Смилтене D3-A 2343,810
48. 9767. 3299. Раита (Рига) D3-A 2303,410
49.
5
9793. 3308. Сканстес (Рига) D3-A 2291,480
50.
3
9958. 3367. Олимп (Рига) D3-A 2221,470
51.
1
10339. 3508. Жеврусс (Рига) D3-B 2027,580
52.
2
10346. 3511. Левон (Салдус) D3-A 2024,320
53.
1
10474. 3557. Юрмала D3-B 1936,080
54.
1
10790. 3667. Даугава (Рига) D3-B 1677,150
55. 10837. 3680. Лачплесис (Елгава) - 1644,490
56.
17
11447. 3878. Яуниба (Рига) D3-A 1075,310
57.
10
11726. 3968.
Гетто (Рига)
D3-B 901,097
58.
14
11736. 3974.
Юнайтед (Рига)
- 900,179
59.
12
11784. 3993. Шведвуд (Саласпилс) D3-B 896,723
60.
5
11787. 3994.
Блазма (Резекне)
- 896,402
61.
1
11994. 4060.
Валка
D3-B 887,687
62.
4
12055. 4081.
Марупес
D3-A 886,125
63.
6
12062. 4083.
Виндава (Вентспилс)
- 885,963
64.
1
12122. 4100.
Лимбажи
D3-A 884,326
65.
3
12339. 4176.
Кварцс (Мадона)
- 878,573
66.
10
12400. 4194.
Бабите (Пиньки)
- 876,897
67.
3
12490. 4232.
Транзит (Вентспилс)
D3-A 874,254
68. 12554. 4259.
Лиепая 1625
- 872,955
69.
1
12595. 4272.
ДЮСШ Резекне
D3-A 871,774
70.
9
12777. 4334. Салацгрива D3-B 865,971
71.
13
12814. 4346.
Монарх (Лоде)
D3-B 864,447
72.
3
12851. 4356.
Гулбене
- 862,699
73.
14
12946. 4395.
Мантия (Рига)
- 856,353
74. 13124. 4442. Прейли - 794,026
Лига Конт Команда Див Прогресс
Команд: 74
Примечание:
Прогрессивность - рейтинг, по которому делается вывод о дальнейшем росте силы и стоимости игроков команды. Чем этот рейтинг больше, тем лучшее будущее пророчится команде. Рейтинг строится на основе возраста, силы и количества спецвозможностей всех игроков команды. Сумма рейтингов прогрессивности каждого игрока делится на число игроков, принадлежащих команде, если их 20 или больше, или на 20, если игроков меньше. Считаются только игроки, принадлежащие команде, включая тех, кто ушел в аренду или в сборную, и не включая взятых в аренду.
Используйте названия столбцов для сортировки по возрастанию или убыванию соответствующих показателей и названия команд для подробной информации по команде.
В чате 30 менеджеров
romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже.
Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал
Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости
Португалец romanisti: 46,47,48,49
romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором
Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме
romanisti Португалец: ну это не точно))
romanisti Португалец: да, если с Ат4 он.
Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%?
romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей.
Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет?
Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться
romanisti Португалец: игр подряд
romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него
Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2%
romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости)
romanisti Португалец: вроде так
romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2%
Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость?
romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет.
Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать?
Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься
Che Guevara Португалец: что посчитано?
Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано
Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе
WorstFriend Португалец: надо экспериментировать
WorstFriend Португалец: посмотрим
romanisti Чемпионка:
Чемпионка
Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." -
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180
Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо?
WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль
Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50
nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки
WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие
nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50
Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё
nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад
romanisti
nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике
Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это?
nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится
nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах
Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту?
nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков
WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков
Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре?
Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь
romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости
Профиль
Закрыть