логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Отборочный турнир к чемпионату мира

Отборочный цикл | Финальная часть
Тур: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Стыковые | Статистика

21 января 2024, 2200 - День 65, сезон 68 - 2 тур

Группа A:

Гватемала
0:1
Кюрасао
Аруба
1:0
Теркс и Кайкос
Пуэрто-Рико
1:2
Тринидад и Тобаго
Каймановы о-ва
1:2
Никарагуа
Команда И В Н П М Р О Р
1.
Аруба
16 9 4 3 21 - 13 +8 31 18.38
2.
Никарагуа
16 8 4 4 25 - 19 +6 28 53.00
3.
Теркс и Кайкос
16 8 3 5 26 - 23 +3 27 31.40
4.
Кюрасао
16 7 4 5 25 - 20 +5 25 22.41
5.
Тринидад и Тобаго
16 7 3 6 18 - 19 -1 24 28.34
6.
Каймановы о-ва
16 5 5 6 20 - 20 0 20 44.05
7.
Гватемала
16 4 6 6 19 - 20 -1 18 24.88
8.
Пуэрто-Рико
16 3 4 9 14 - 20 -6 13 34.21
9.
Мартиника
16 3 3 10 16 - 30 -14 12 15.68

Группа B:

Канада
1:1
Сент-Китс и Невис
Гондурас
1:1
Гваделупа
Доминика
1:1
Гаити
Сент-Винсент
3:0
Доминиканская Республика
Ямайка
0:2
Британские Виргинские о-ва
Команда И В Н П М Р О Р
1.
Сент-Китс и Невис
18 10 6 2 20 - 12 +8 36 22.97
2.
Доминика
18 10 5 3 18 - 10 +8 35 27.60
3.
Гваделупа
18 9 5 4 25 - 17 +8 32 26.43
4.
Канада
18 6 9 3 14 - 12 +2 27 54.31
5.
Гаити
18 7 4 7 20 - 18 +2 25 20.99
6.
Гондурас
18 5 9 4 24 - 20 +4 24 35.12
7.
Британские Виргинские о-ва
18 5 9 4 15 - 15 0 24 29.69
8.
Ямайка
18 5 3 10 21 - 27 -6 18 31.79
9.
Сент-Винсент
18 2 4 12 10 - 22 -12 10 14.13
10.
Доминиканская Республика
18 1 6 11 8 - 22 -14 9 18.02

Группа C:

Бермудские о-ва
2:0
Суринам
Антигуа и Барбуда
1:0
Гайана
Коста-Рика
2:1
Панама
Монтсеррат
1:1
Мексика
Гвиана
1:0
Американские Виргинские о-ва
Команда И В Н П М Р О Р
1.
Бермудские о-ва
18 12 3 3 24 - 8 +16 39 39.93
2.
Мексика
18 11 5 2 22 - 10 +12 38 56.46
3.
Коста-Рика
18 10 4 4 19 - 11 +8 34 25.73
4.
Антигуа и Барбуда
18 8 8 2 19 - 12 +7 32 33.77
5.
Суринам
18 8 4 6 17 - 18 -1 28 27.41
6.
Гайана
18 7 5 6 17 - 18 -1 26 16.10
7.
Монтсеррат
18 5 4 9 10 - 15 -5 19 21.54
8.
Панама
18 3 4 11 13 - 23 -10 13 29.18
9.
Гвиана
18 2 4 12 6 - 18 -12 10 22.44
10.
Американские Виргинские о-ва
18 3 1 14 9 - 23 -14 10 12.08

Группа D:

Бонэйр
1:1
Белиз
Сальвадор
1:0
Куба
Сент-Люсия
1:2
Барбадос
США
1:1
Багамские о-ва
Гренада
1:1
Ангилья
Команда И В Н П М Р О Р
1.
Барбадос
18 11 4 3 25 - 13 +12 37 58.02
2.
США
18 9 7 2 19 - 8 +11 34 53.00
3.
Ангилья
18 8 7 3 20 - 12 +8 31 19.20
4.
Багамские о-ва
18 8 4 6 24 - 23 +1 28 28.76
5.
Сальвадор
18 7 4 7 17 - 17 0 25 27.35
6.
Гренада
18 6 6 6 20 - 25 -5 24 24.63
7.
Куба
18 5 7 6 16 - 16 0 22 32.40
8.
Сент-Люсия
18 4 6 8 16 - 22 -6 18 14.19
9.
Белиз
18 2 6 10 8 - 19 -11 12 26.62
10.
Бонэйр
18 2 5 11 8 - 18 -10 11 11.30

Назад

В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть